Вы обращали внимание на это “новшество”? 🍞🥚
Производители придумали новый способ обманывать нас и накручивать цены – они уменьшают упаковку. По факту, мы платим ту же стоимость, но за меньшее количество товара.
На это обратили внимание пользователи портала Pikabu и служба ВВС. В сети появилась фотография яиц, которые продавались в комплекте из девяти, а не десяти штук.
И это не единичный случай.
Например, в последнее время уменьшились с 0,5 л. до 0,485 л. некоторые фруктовые соки, пиво стали продавать объемом не 0,5 л., а 0,45 или 0,4 л.
Вместо 180 гр. нарезки сыра появилось две категории: по 150 и 125 гр.
На 50 гр. меньше стал продаваться в упаковке майонез, на 35 гр. меньше — сметана.
Кроме того, сейчас часто можно встретить на прилавках магазинов коровье молоко объемом не 1 л., а 0,95 л.
Это явление имеет свое название – «шринкфляция» (shrinkflation, по аналогии с инфляцией).
Название появилось в английском языке путем составления слов «сжиматься» (to shrink) и «инфляция» (inflation).
Производители делают это, чтобы не отпугнуть покупателя большой ценой товара.
Расчет идет на то, что потребитель не обратит на это внимания. А чтобы мы не заподозрили изменений, внешний вид и дизайн упаковки при этом почти не меняются.
P.S. И как вас такое? Вы сталкивались с этим безобразием?
Тоже интересно
-
Женщuна, которая не боuтся холода и в 58 лет выглядuт на 30
-
Вот все и закончилось: пришло печальное известие о Понаровской
-
Усик зажuгает в Москве! Украuнец в Россuи развалил местного боксера Гассиева
-
Кристина Орбакайте решила переехать в Нью-Йорк к мужу и дочери из-за низкой востребованности в России
-
«Ай да Алuна, есть еще порох!»: Кабаева выложuла оmкровенные фоmо без намека на одежду