(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-4210682702412614", enable_page_level_ads: true }); Найден самый красивый Мерседес, который 53 года простоял в обычном сарае | Современность

Найден самый красивый Мерседес, который 53 года простоял в обычном сарае

Только представьте, что вы купили пару гектар земли, и на вашем участке стояли некоторые хозяйственные постройки со всяким шлаком. За исключением одного сарая, в который долгие годы не то, что никто не заходил, но даже и не думал там появляться. Объехав свои новые владения, вы открыли покосившееся ворота, а оттуда с надеждой на вас смотрит самый красивый Мерседес за всю историю компании!



И это реальная история, которая произошла в штате Флорида с одним счастливчиком! Найденный номер был найден в горе всякого хлама и запчастей, которые в ближайшее время отправятся на помойку, так как их состояние оставляет желать лучшего!

Новый владелец не поверил своему счастью и с немым восторгом побежал к машине, чтобы заглянуть в салон. По примерным подсчетам машина провела в сарае больше 50 лет!

Перед ним оказалась Mercedes-Benz 300SL Gullwing, произведенный в 1954 году. Пробив документы, выяснилось что это 43-й автомобиль из всех произведенных!

После того, как автомобиль в октябре 1954 года сошел с конвейера в Штутгарте, его сначала отправили в Лос-Анджелес, откуда автомобиль уже доставили к официальному дилеру Waco Motors в Майами.



Его первый владелец, юрист из Джексонвилла по имени Отто Боуден, был известным коллекционером с маниакальной страстью к европейским спортивным автомобилям.

Боуден даже основал местный клуб любителей спортивных автомобилей, который позже стал частью клуба спортивных автомобилей Америки.

Затем Боуден продал автомобиль своему механику Джину Кленденингу, который продолжал участвовать в клубных мероприятиях.

В 1957 году он был продан своему третьему и последнему владельцу, пилоту морской авиации США, дислоцированному в Джексонвилле, который использовал Mercedes практически каждый день, в том числе во время многочисленных поездок в Вашингтон, округ Колумбия, и Западную Вирджинию. А это в одну сторону только больше 1000 километров!

Вы же знаете как азартны летчики, так что он еще частенько принимал участие в разных гонках во Флориде.

Так Мерседес пробежал порядка 50 000 километрах и неизбежные признаки интенсивного использования побудили владельца полностью перекрасить и обновить свой любимый автомобиль.

Сначала припарковали машину на подъездной дорожке около дома, потом переставили в гараж и все.

Задуманным планам так и не было суждено сбыться, автомобиль завис в сарае на 50 долгих лет.

После того, как открыли гробницу, перед глазами предстал забытый автомобиль со звездой на капоте.

Все, начиная от кузова, выцветшей серой кожи, колес и даже шин Энглберт полноценный сток и оригинал. Идентификационные номера на двигателе и коробке передач совпадают с данными завода-изготовителя.

Есть несколько веских причин, почему этот 300SL оказался настолько интересен.

Во-первых, это автомобиль из первой партии, который может похвастаться рядом особенностей, которые придают ей статус практически “прототипа”. Всего было произведено не более 1400 штук!

К ним относятся – накладки над колесными арками, удлиненный рычаг переключения передач, выступающий из приборной панели похожий на гусиную шею.

Согласитесь, не часто попадаются такие редкие автомобили в столь интересном состоянии, под слоем пыли и паутины. Сразу после находки экстраординарный 300SL был репатриирован сразу в Германию.



Теперь 300SL принадлежит компании Mechatronik, которая специализируется на классических автомобилях, в основном Mercedes-Benz и находится в 2 шагах от Штутгарта.

Автомобиль настолько захватывающе выглядит в своем текущем состоянии, что его не будут восстанавливать, а постараются законсервировать и остановить дальнейший процесс разложения. Идеальное оригинальное состояние такая редкость, и большинство нюансов обычно теряется при чрезмерно ретивой реставрации.

P.S. Кстати, продавец и новый владелец о сумме сделки решили умолчать, но по оценкам специалистов, речь идет явно о нескольких миллионах долларов!

 

Источник