(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({ google_ad_client: "ca-pub-4210682702412614", enable_page_level_ads: true }); «Что такого в ней было? Ничего!»: Сергей Соседов рассказал о популярности Аллы Пугачевой в молодости | Современность

«Что такого в ней было? Ничего!»: Сергей Соседов рассказал о популярности Аллы Пугачевой в молодости

«И правда, что такого в ней было? Внушалось, что она не такая, как все, мол, «не верьте, что живу я как в раю…» — говорит Соседов.

Раньше Сергей Соседов пел хвалебные оды Алле Пугачевой, но теперь редко когда говорит о ней что-то хорошее. В новом интервью на канале «Ходят слухи» музыкальный критик объяснил, почему Примадонна стала популярна в Советском Союзе. Он считает что ничего особого в исполнительнице не было, а основа знаменитости артистки — игра на контрастах и вызывающее поведение.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Сергей Соседов (@sosedov.sergei)



Ведущая спросила в чем причина трепета зрителя перед Пугачевой. «И правда, что такого в ней было? Ничего! Она была такой же певицей, как и все остальные, как София Ротару, Эдита Пьеха, Валентина Толкунова… Она нисколько не была их выше, но ей создали мифологию и создали очень грамотно. На ней был впервые опробован пиар благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу — он придумал это надувательство. Внушалось, что она не такая, как все, мол, «не верьте, что живу я как в раю…» — говорит Соседов.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от @fan_primadonna

«Сам Стефанович визировал интервью Пугачевой, вносил слова о театре песни. Он говорил ей: «Ты должна работать на контрастах. Сейчас рыдаешь в сонете Шекспира, а потом встаешь и сразу в «Песенку первоклассника». Публика будет в шоке, у них в голове помутится. Ты должна их бросать из огня да в полымя», — делился критик.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от 𝒜𝓁𝓁𝒶 𝒶𝓃𝒹 ℳ𝒶𝓍𝒾𝓂 (@_alla_max_love_family_)

Якобы именно умение удивлять, эпатаж и сделала Аллу Борисовну такой популярной и успешной. Соседов добавил, что продюсер звезды Стефанович, во всем ее направлял: «Ты должна быть вульгарная, нечесаная, размалеванная, чтобы все говорили: «Вот Пугачева какая пошлая». Но у нас через две недели «Голубой огонек», поэтому выходишь с идеальной прической, сидишь за роялем и поешь атмосферную песню «Эти летние дожди». Тогда публика ахнет: «Какая чистота!»… Ты должна все время удивлять — вот, что придумал Стефанович. И она на этом балансировала. Но по сути, это надувалово зрителей. Специально делалось, чтобы провоцировать».



Критик не увидел у Примадонны большого количества хитов, высказавшись, что у Софии Ротару их было больше. Он также считает, что певица никогда по-настоящему не решала судьбы других исполнителей. Якобы все делалось по дружбе, но без прямого указания исполнительницы. Да и саму Пугачеву, в советские годы много раз вырезали из эфира, отмечал звездный гость. Он открыл, что Сергей Лапин, предстатель Гостелерадио, в свое время Аллу Пугачеву не любил, считал певицей для плебса.

P.S. Делитесь своим мнением в комментариях.

Наши соцсети:

Телеграм – https://teleg.one/alibabainfo

Источник