Грязный секрет. Хозяйка элитной химчистки опозорила Ксению Собчак

Женщина ждала два месяца, но в итоге ее терпение лопнуло.



Владелица элитной химчистки Полина Кошелева пожаловалась, какой недобросовестной клиенткой оказалась телеведущая Ксения Собчак. Помощница телеведущей отдала на реставрацию испорченные пуховики Prada, чтобы вернуть их обратно в бутик, а когда работы были выполнены, ничего не заплатила, утверждает Кошелева. Фирма готова подать в суд на звезду.

Вернуть в бутик как новые

Чтобы привлечь внимание к ситуации, Кошелева опубликовала видеообращение к Собчак у себя в инстаграме. «Пришлось вынести ситуацию на всеобщее обозрение, потому что устали от “завтраков”. Два месяца мы ждем оплату, два месяца, Карл!» – посетовала Полина.

По словам бизнесвумен, пару месяцев назад в один из салонов химчистки, расположенный в деревне Жуковка на Рублевке, обратилась некая Елена. Женщина представилась менеджером Собчак и от имени телеведущей попросила восстановить два кожаных пуховика Prada.

В процессе работы выяснилось, что лыжные куртки взяли из бутика на примерку и испортили, а потом решили отремонтировать и вернуть в магазин. «Елена подгоняла нас со сроками. Мы работали в ночную смену. Работа была невероятно сложной. От такой работы любая мастерская откажется», – отметила владелица фирмы.

В результате химчистка, которая специализируется на реставрации кожаных изделий, полностью восстановила пуховики. Полина сама в 11 ночи доставила готовые куртки по указанному адресу, вещи приняла няня. Впоследствии Елена написала сообщение: «Спасибо огромное! Безупречная работа. Пуховики удачно сданы обратно в бутик Prada», – и внезапно пропала.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ремонт, Химчистка, Реставрация (@shoesandskin)

«Мы остались в дураках»

По словам Полины, каждый из восстановленных пуховиков стоит 460 тысяч рублей, реставрация обошлась в 120 тысяч рублей. Устно была договоренность, что работы будут выполнены по бартеру, если телеведущая порекомендует химчистку в любых соцсетях. Либо придется оплатить все по чеку.

Квитанцию-договор с химчисткой опубликовала «Комсомольская правда». В документе действительно значится телефон, который на странице Собчак в инстаграме указан как номер ее ассистента Лены.

Однако прошло два месяца, но ни денег, ни рекламы на страницах Собчак владелица химчистки так и не увидела. Две недели назад Елена снова начала отвечать на звонки, говорила «мы оплатим через час», «завтра», «к вечеру». Затем менеджер попросила Кошелеву публично сообщить, что никаких рекомендаций от Собчак фирма не требовала и не имеет претензий, пообещав только после этого оплатить счет. Затем Елена заблокировала Полину.

«Мы свою работу выполнили и остались просто в дураках. Поэтому хотелось бы понимать всю картину: кому, когда, куда эти пуховики были сделаны, может быть, вы оплатили это Елене и она пропала, может быть, вы вообще не в курсе про эти пуховики, а мы для вас реально старались, может быть, вы в курсе ситуации и просто не хотите оплачивать или у вас есть какие-то на это причины. (…) Прошу вас дать мне хотя бы какую-то обратную связь. (…) С меня спрашивают мои сотрудники, а их 15 человек, у нас есть дети, у нас есть семьи», – обратилась владелица химчистки к Собчак.

Кошелева опубликовала обращение к Собчак три дня назад, но реакции так и не последовало. Владелица химчистки составляет досудебную претензию и готова подавать в суд.



При этом получается, что в дураках оставили работников бутика, куда вернули испорченные и почищенные пуховики, и потенциальных покупателей. Получается, теперь кто-то приобретет куртки по цене новых, даже не догадываясь об этом.

P.S. Делитесь своим мнением в комментариях.

Наши соцсети:

Инстаграм — @intrendru
Телеграм – https://teleg.one/alibabainfo

Источник